Задача: выполнить строительство защитных футляров для КЛ-10 кВ под проезжей частью автодорог без создания помех автомобильному движению.
Существующие ограничения: работы выполнялись параллельно на обоих объектах, двумя установками ГНБ. При этом на обоих объектах в соответствии с геологическими изысканиями, проведенными проектными организациями, предусматривалось бурение в грунтах 2-3 категории - а именно в обломочных осадочных породах, в виде глин и алевритовых отложений с размерами фракции до 1-5 см. В ходе выполнения работ выяснилось, что фактически на 30% трассы грунты представляют из себя крупнообломочные структуры сланцевых отложений коренных пород с размерами обломков от 20 до 50 см, залегающими на глубине 20 см ниже плодородного слоя почвы, что создавало сложности для прохождения бурения.
Результат: разработаны и реализованы технические мероприятия по прохождению проблемных участков методом ГНБ на глубине 70 см с использованием буровой лопатки для твердых грунтов и последующего расширения скважины пр