- при проектировании автодороги на участке от ПНИТИ до ул.Хлебозаводская не было учтено переустройство воздушной линии электропередач напряжением 110 кВ, принадлежащей филиалу ОАО "МРСК-Урала" - "Пермэнерго". Существующие опоры ЛЭП были расположены на участке, где по проекту должны проходить трамвайные пути. Срок ввода трамвайных путей в эксплуатацию - 15 августа 2014 г.
- под реконструкцию ВЛ 110 кв попадала опора (отпайка на ОАО "ПМЗ), что влекло за собой отключение завода от электроснабжения (издержки 25 млн руб.).
- на участке кабельного канала (протяженностью 107 м), расположенного на территории Пермской таможни, был получен запрет от собственника земельного участка на выполнение земляных работ открытым способом.
В течение 6 мес. были выполнены работы по проектированию выноса воздушной линии электропередач 110 кВ из пятна застройки трамвайных путей, а также получено положительное заключение государственной экспертизы на выполненный проект.
Реконструкция воздушной линии напряжением 110 кВ была реализо